22.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5073; сегодня: 4.

Растем и учимся с SAVAGE

Растем и учимся с SAVAGE

Российский бренд SAVAGE запустил вторую коллекцию TEEN`s для активных, артистичных и целеустремленных подростков.

Осенью 2009 года, стремясь расширить круг покупателей и поклонников бренда, SAVAGE запустил новую линейку продуктов TEEN`s. Она ориентирована на подростков 11-14 лет. Компания не отошла от своих принципов и стала развивать новое направление с выпуска верхней одежды.

Осенняя коллекция сразу привлекла к себе внимание. Не многие бренды могут предоставить стильную подростковую одежду, адаптированную под российские погодные условия. Успешное сочетание качественных материалов и самых актуальных модных тенденций позволили направлению TEEN`s занять свою нишу на рынке.

Подростковая мода сегодня не отстает от взрослой, она так же разнообразна и переменчива. Девочки уделяют не меньше внимания и времени своему внешнему виду, чем женщины. Дизайнеры учли этот факт и разработали модели согласно последним модным трендам, используя приталенные силуэты и актуальные цвета сезона 2010 — коралловый и индиго.

Коллекция для мальчиков более сдержанная в своем цветовом решении, но не менее стильная. Модели подчеркивают индивидуальность и артистичность юных модников.

«Пока мы выпустили только две коллекции TEEN`s — осеннюю и весеннюю. Но первые результаты впечатляют, — прокомментировала запуск нового направления Светлана Базарова, директор по маркетингу SAVAGE. — Мы и дальше планируем активно развивать направление, радуя тинэйджеров яркими, актуальными моделями, разнообразием фасонов и стилей».

Кроме того, только до 28 февраля у владельцев дисконтных карт есть уникальная возможность приобрести модели из новой весенней коллекции со скидкой 10%. Спешите порадовать своих чад модными обновками — время акции ограничено!

О компании SAVAGE

Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это порядка 200 магазинов в более чем 150 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании — SAVAGE — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России — до 78%. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.


Ньюсмейкер: SAVAGE — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...