22.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4443; сегодня: 1.

Продажи без маркетинга

Продажи без маркетинга

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что бренды и торговые марки уже давно управляют нашим сознанием. Условия игры уверенно диктует маркетинг, то делая тонкий ход, то, в лоб, заявляя о чём-либо, и мы уже не помним сами ли мы сделали тот или иной выбор или нас мастерски спровоцировали?

Эмоции, статус, стиль жизни, качество жизни стали навязанными истинами и мы уверены, что нам комфортно жить по сценариям, авторами которых являются хорошие маркетологи. Из людей, способных самостоятельно мыслить и принимать решения (первые признаки homo sapiens) мы переквалифицировались в целевые аудитории и потенциальных потребителей. Мы думаем, что выбираем продукт, но на самом деле мы выбираем упаковку продукта, упаковку себя. Продукты стали продавать, но не продаваться. Разве при таких жёстких правилах игры и сложившихся стереотипах возможно существование продукта вне этих самых условий? Ведь даже продукты повседневного спроса имеют чёткое позиционирование и целевую аудиторию (хлеб, минеральная вода, молоко). «Продукты для всех» стали исключениями из правил. Вспомните хотя бы одно. Тем не менее, они существуют. Особенность таких продуктов в их уникальности, не требующей рекламных усилий. Их свойства самостоятельно обеспечивают покупку, предлагают возможность выбора без внешнего воздействия поднадоевшего голоса маркетинга.

Одним из примеров такого продукта, появившегося не так давно на рынке, является капиллярный массажёр для головы «Мурашка Антистресс» (www.murashka-antistress.su). Ему не нужны объяснения и он не требует помощи рекламных деятелей. Для того чтобы понять, нужен он или нет, понадобится всего пять секунд. Здесь и сейчас человек сам пробует на себе и сам принимает решение. Это объясняется тем, что действие массажёра ощущается всего за одно прикосновение. И вот перед вами свобода выбора – вы сами попробовали и сами убедились, нужна вам эта покупка или вы обойдётесь без неё. Продукт сам продаёт себя, не обещая вам определённый статус, не навязывая стиль жизни или модель поведения. Его нельзя классифицировать по каким-либо признаками, он существует вне маркетинговых условностей. Эти слова звучат претенциозно и пафосно при той картине, которая сейчас представлена на современном рынке. Возможно, этот продукт, не нуждающийся в искусстве продажи, откроет новую нишу на рынке и сделает нас свободнее в выборе и в принятии решений.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Мурашка Антистресс
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...