08.10.2012 20:27
Новости.
Просмотров всего: 11157; сегодня: 2.

Leo Burnett второй год подряд стало сетью года на фестивале Golden Drum

Leo Burnett второй год подряд стало сетью года на фестивале Golden Drum

На завершившемся в минувшую пятницу фестивале Golden Drum 2012, Leo Burnett названо лучшей сетью года. Престижная награда присуждается Leo Burnett второй год подряд. В этом году торжественную церемонию награждения Golden Drum 2012 посетил Президент Республики Словения, Dr. Danilo Turk, который и вручил Leo Burnett Golden Net.

Всего Leo Burnett завоевало в этом году 5 Золота и 15 Серебра: 2 Золота и 11 Серебра в категориях Single Channel (Press, Outdoor, Design of Brand & Corporate Identity, Digital, Mobile and New or Innovative), и Гран-При, 3 Золота и 4 Серебра в категориях Multi Channel (Digital Campaigns, Mobile Campaigns, Public Relations, Innovative Campaigns).

Leo Burnett Beirut получили Гран-При в категории PR за работу «A Bet for a National Conscience”. Свой вклад в победу также внесли такие офисы как: Россия, Турция, Польша, Румыния, Сербия, Ливан.

Марк Татссел, Глобальный креативный директор Leo Burnett Worldwide сказал: “This is a remarkable creative achievement and confirmation of our creative supremacy in this highly important and competitive region. Warsaw, Moscow, Beirut, Bucharest, Istanbul and Belgrade all contributed to this wonderful win, demonstrating our collective creative prowess. This is the most prestigious creative festival in CEE и я рад, что из года в год мы стабильно демонстрируем высокие креативные результаты и нашу веру в силу идеи и силу творчества».

About Leo Burnett

Leo Burnett Worldwide, part of the Publicis Groupe, is one of the world's largest agency networks and the parent company of Leo Burnett (www.leoburnett.com) and its marketing services arm, Arc Worldwide. Leo Burnett, a HumanKind communications company, has a simple and singular approach: put a brand's purpose at the center of communications to truly connect with people. Leo Burnett, one of the most awarded creative communications companies in the world, creates "Acts, not just Ads," for some of the world's most valuable brands including The Coca-Cola Company, Kellogg’s, McDonald's, Hallmark, P&G, Allstate, Walgreen's and Nintendo.


Leo Burnett второй год подряд стало сетью года на фестивале Golden Drum

Leo Burnett второй год подряд стало сетью года на фестивале Golden Drum


Ньюсмейкер: Лео Бернетт — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...