06.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3319; сегодня: 1.

Польский «холод» возвращается

Польский «холод» возвращается

Пик популярности польского «холода» в России приходится на 1995-2000-й годы. Высокий спрос на польскую «встройку» объяснялся целым рядом факторов: приемлемой ценой, качеством, превосходившим качество российских аналогов, а также – привлекательным дизайном.

Начиная с 2000 года, в экономичной нише начинают активно утверждаться российские производители, что привело к снижению спроса на польскую технику, а впоследствии – уходу некоторых польских компаний с рынка России. Однако один из польских лидеров в производстве «холода» для магазинов – компания JBG-2 – недавно вышла на российский рынок снова – в ином качестве и с другим предложением.

- Выпуск холодильного и торгового оборудования под маркой JBG начался в Польше в 1989 году, - говорит Сергей Працевич, коммерческий директор компании TAS, официального представителя фабрики JBG в России. – Первоначально производство размещалось на арендованных площадях. В 2001 году уже на собственных площадях владельцы компании строят завод, отвечающий всем требованиям к современным предприятиям-изготовителям торгово-холодильного оборудования. Технику со встроенными агрегатами серьезно модернизируют, плюс к этому, появляется новая линейка оборудования под выносной «холод». С этого момента все оборудование выпускается под новым брендом JBG-2. На сегодняшний день линейка JBG-2 включает более 70 моделей как с встроенным, так и с выносным холодоснабжением. Наибольший интерес представляет техника серии Market, оптимально адаптированная под нужды супер- и гипермаркетов.

Компания JBG-2 большое внимание уделяет качеству выпускаемой продукции. Так, например, в производстве корпуса витрин не используется дерево. Все металлические элементы, присутствующие в конструкции техники, гальванизируются. Днище витрин выполняется только из «нержавейки». При изготовлении горок предусматривается специальное покрытие, которое исключает попадание влаги на металлическое днище. Благодаря дорогой порошковой окраске оборудование достаточно долго сохраняет привлекательный вид. На все производимое оборудование компания дает двухлетнюю гарантию. При этом опыт ритейлеров показывает, что техника бесперебойно служит 5-7 лет (принятый в Европе срок эксплуатации), а при необходимости - гораздо дольше.

Линейка для супер- и гипермаркетов - Market Collection - включает витрину Lhotse с шириной выкладки 950 мм. Модель выпускается в двух вариантах: с высоким и низким стеклом (версия для самообслуживания). Модули легко стыкуются в линии необходимой длины и конфигурации. В ассортименте горок можно найти универсальные пристенные модели для гастрономии и молочных продуктов, островную горку Andy и специализированную Panama для продажи овощей и фруктов. Модели Tarcoola и Triglav имеют увеличенную высоту экспозиции благодаря заниженной передней панели (18 см). Выпускаемые боннеты отличаются высоким стеклопакетом, обеспечивающим максимальную обзорность выложенного товара. Все модули соединяются в линии или островами. Предложение для крупноформатных магазинов также включает морозильные шкафы большой вместимости.

В линейке оборудования для магазинов небольших форматов - Minimarket Collection - представлены модели как эконом-, так и бизнес-класса. Все оборудование может поставляться в версии со встроенным агрегатом или подключаться к выносному «холоду». Компактные витрины при необходимости комплектуются колесиками, что делает удобным их использование для проведения промо-акций производителей продуктов питания. В Европе оборудование JBG-2 брендируется и широко используется компаниями-производителями для рекламных целей.

За последние 6 лет выносной «холод» JBG-2 завоевал признание у ритейлеров по всему миру. Бренд JBG-2 сегодня хорошо известен в странах Европы, СНГ и Прибалтики. Оборудование также поставляется в Великобританию, Швецию, Мексику, Африку и Азию. Техникой польского производителя оснащены супер- и гипермаркеты целого ряда крупных мировых сетей: Auchan, Tesco, Real, Intermarche и других. Высокую оценку оборудованию также дали владельцы местных торговых сетей. Так, в России холод JBG-2 работает в супермаркетах таких сетей, как «Копейка», «Остров», «Самохвал», гипермаркетах «Магнит».

- Стоимость оборудования магазина польским холодом JBG-2 лишь немного выше, чем оснащение российским оборудованием класса «премиум», - отмечает Сергей Працевич. – При этом польская продукция дает фору и в качестве исполнения оборудования, и в надежности поддержания «холода». Я думаю, что это является серьезным основанием для того, чтобы прогнозировать возвращение польского «холода» и серьезный интерес к этому оборудованию со стороны российских супер- и гипермаркетов.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...