11.11.2020 16:38 Консультации
Обзор - подшипник карданного вала
Интернет-магазин «Промснабагро» является надёжным деловым партнёром любого юридического и физического лица, бизнес, которого, связан с сельским хозяйством. Мы реализуем широкий ассортимент подшипниковой продукции для сельхозтехники разных производителей, включая подшипники для карданных валов...
30.08.2020 17:34 Консультации
Обзор. Техника для садоводства
Техника для садоводства (наименование и использование подшипников виды характеристики особенности). В России эксплуатируется подобная техника отечественных и иностранных производителей. Например, Lemken и Massey Ferguson, Monosem и New Holland, Rabe и Ropa, и целого ряда иных брендов, которые...
22.01.2020 13:16 Аналитика
Рынок этилена в России 2020: оценка стабильности
Согласно данным исследования «Рынок этилена в России 2020», подготовленного маркетинговым агентством Roif Expert в 2020 году, ситуация в отрасли носит стабильный характер. Темпы роста невелики, прирост объема рынка этилена в России по итогам года составил менее 0,5%. Внутреннее производство этилена...
21.08.2011 00:00 Новости
За первое полугодие 2011 года объемы производства КФ «Славянка» увеличились на 10%
Старооскольская кондитерская фабрика растет в несколько раз быстрее рынка За первый квартал 2011 года темпы прироста производимой продукции кондитерской фабрики «Славянка» составили 12%, за второй – 6%. С 1 января по 1 июля 2011 г. была продана 51 000 тонн кондитерских изделий, что на 10% выше...
17.10.2009 00:00 Новости
«ИМПЭКС Сибирь» предлагает уникальную строительную смесь
Компания «ИМПЭКС Сибирь» с октября 2009 года представляет вниманию своих клиентов новый продукт – уникальную строительную смесь «КРЕПС Банд» на гипсовой основе с добавлением легкого наполнителя, модифицированная минеральными и полимерными добавками. «КРЕПС Банд» является по общей функциональности...
22.03.2009 00:00 Новости
Как увеличить продажи за 100 дней с помощью CRM
Независимо от того, какой бизнес Вы ведете, вопрос увеличения продаж сегодня самый важный. Как привлечь новых клиентов? Удержать старых? Как создать новое предложение? Найти новые ниши на рынке? Как принять решение, основываясь не только на интуиции, но и на фактах? Обсуждению этих задач будет...