22.12.2015  Липецк: на конференции обсудили современные тенденции развития маркетинга

   
   V международная научно-практическая конференция «Современные тенденции развития маркетинга» состоялась накануне в Липецке. При поддержке Минэкономразвития России, администрации Липецкой области, торгово-промышленной палаты РФ, РАНХиГС при президенте страны конференцию организовала Липецкая торгово-промышленная палата.
   Традиционная ежегодная встреча маркетологов проводится с 2010 года. На этот раз среди 700 участников конференции были представители органов власти и руководители ТПП соседних регионов, предприниматели, ведущие ученые и эксперты-практики из 12 стран и 46 российских регионов, журналисты, преподаватели и студенты учебных заведений Липецкой области. Приветствия участникам конференции направили глава администрации Липецкой области Олег Королев, президент ТПП РФ Сергей Катырин, ректор РАНХиГС Владимир Мау, другие официальные лица, сообщили в пресс-службе Липецкой ТПП, сообщается на сайте Администрации Липецкой области.
   Заместитель главы администрации Липецкой области Андрей Козодеров, приветствуя участников, отметил важнейшую роль маркетинга в продвижении качественной продукции из Липецкой области в другие регионы и страны, а также в укреплении инвестиционной и туристической привлекательности региона. На конференции также подчеркивалось, что Липецкая область является примером для соседей в укреплении конкурентоспособности региона, создании эффективных инструментов управления и поддержки реального сектора экономики. Открывая конференцию, президент Липецкой ТПП Анатолий Гольцов назвал маркетинг силой, соединяющей науку со всеми сферами жизни региона, ключевым инструментом в достижении стратегических целей для органов власти, бизнеса, социальных и культурных организаций.
   На пленарном заседании и в рамках работы трех секций докладчики из МГУ, Высшей школы экономики, региональных филиалов РАНХиГС, а также университетов Голландии и Сербии, обсуждали вопросы применения инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий в реализации стратегий импортозамещения и интернационализации. Кроме того, одна из секций была посвящена маркетингу территорий. Наиболее значимые выступления опубликованы в сборнике материалов конференции. Также гости конференции посетили ОЭЗ «Липецк», региональный филиал РАНХиГС и традиционный праздник русской псовой охоты в Данковском районе как практический пример применения событийного маркетинга в реализации программы повышения привлекательности туристического кластера «Шуховский».
   ИА "Альянс Медиа"